Помощь покупателю
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
- Я не уверен, что размер мне подойдет, как быть в этом случае?
Можно ли заказать в магазин несколько моделей обуви, а купить одни (которые больше подойдут)? - Я не помню свой пароль, что делать?
- Как изменить телефон в регистрационных данных?
- Сколько дней хранится заказ?
- Как мне получить мой заказ?
- Как оплатить заказ?
- Когда я смогу получить свой заказ?
- Действуют ли скидки по дисконтной карте при покупке в интернет-магазине?
- Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- Как объединить два или несколько заказов в один?
- Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
- Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Я не уверен, что размер мне подойдет, как быть в этом случае?
Можно ли заказать в магазин несколько моделей обуви, а купить одни (которые больше подойдут)?
Я не помню свой пароль, что делать?
Затем нажать по ссылке "Забыли свой пароль?"
Далее введите электронный адрес (E-Mail) указанный при регистрации и нажмите кнопку "Продолжить"
Инструкция для смены пароля будет выслана в письме Вам на E-Mail.
Как изменить телефон в регистрационных данных?
Если Вы неверно указали телефон при оформлении заказа сообщите об этом нашим менеджерам, чтобы они могли изменить его на верный.
Сколько дней хранится заказ?
- В розничном магазине - 3 дня
- В пунктах выдачи заказов - 7 дней
- На почте - 30 дней
Как мне получить мой заказ?
1. Забрать в любом удобном для вас магазине самостоятельно
2. Заказать доставку на дом или на работу
3. Получить посылку Почтой России
4. Получить посылку транспортной компанией «Желдорэкспедиция»
Как оплатить заказ?
Когда я смогу получить свой заказ?
Действуют ли скидки по дисконтной карте при покупке в интернет-магазине?
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.